buttons
Главная » Все публикации | RSS


Преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета проведут бесплатные вебинары по дистанционному обучению для педагогов.

Занятия начнутся 7 апреля и продлятся до 12 мая.

Вебинары призваны помочь российским педагогам сориентироваться в области цифровой педагогики. Внимание будет уделяться выстраиванию образовательной программы, взаимодействию с учащимися. Вот только некоторые темы онлайн-вебинаров:
• "Пять оснований качества для цифровой педагогики", проводит директор Института педагогики СПбГУ профессор Елена Казакова.
• "Мотивация ученика и не только" и "Цифровая педагогика для учителя. Выбор собственной стратегии в море возможностей", проводит профессор СПбГУ Леонид Илюшин.
• "Новые образовательные возможности цифровой эпохи. Обзор возможностей наших партнеров", проводит доцент СПбГУ Анастасия Азбель.
• "Мы — вместе, или Новая роль классного руководителя", проводит доцент СПбГУ Галина Данилова.
• "Родители и дистанционное образование. Помочь? Договориться? Учиться вместе", проводит доцент СПбГУ Ирина Писаренко.

Ознакомиться с материалами можно будет как в режиме онлайн, так и в записи. Для подключения к вебинарам необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://vk.cc/asj5NS

 

Источник: https://toipkro.ru/news/4060

 

Категория: Дистанционное обучение | Дата:10.04.2020

Опубликована запись вебинара для сотрудников организаций Томской области, реализующих дополнительные общеразвивающие программы "Переход к использованию образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

Докладчики вебинара:
Александр Фадеев, - проректор по цифровизации ТПУ ,
Сергей Шевченко, - руководитель ЦД "Ариэль" МБОУ ДО ДДТ "Искорка" г. Томска

 

Источник: https://toipkro.ru/news/4058

Категория: Дистанционное обучение | Дата:10.04.2020

Все чаще звучат предложения отменить ЕГЭ в России. Насколько этот сценарий реален? Разбираемся подробно.

ЕГЭ (как обязательный выпускной экзамен в школе и одновременно вступительный экзамен в вузы) работает в России уже 11 лет. Но эксперимент по его внедрению стартовал еще раньше - аж в 2001 году - то есть 19 лет назад. По планам, ЕГЭ должен был уничтожить коррупцию и кумовство, когда абитуриенты поступали на бюджетные места "по звонку", без подтверждения знаний.

Несколько лет шла отладка: разрабатывалось оптимальное содержание заданий по всем предметам. Продумывался механизм, как доставлять бланки, как должны работать экзаменационные комиссии, как проходить апелляции…

В 2009 году вступили в силу поправки в закон "Об образовании", которые сделали ЕГЭ обязательным. Чтобы получить аттестат, нужно было получить как минимум "тройку" за ЕГЭ русскому языку и математике. И несмотря на то, что некоторые вузы сохранили за собой право проводить собственные дополнительные вступительные испытания (например, МГУ имени М.В. Ломоносова, "творческие" вузы), именно ЕГЭ играл "главную роль" для большинства абитуриентов.

В 2010-2013 годах у ЕГЭ были и трудности, и даже откровенные "провалы": утечки, попытки учителей выполнить задания за учеников. Но с тех пор Рособрнадзор провел огромную работу над ошибками.

Сегодня, в 2020 году, экзамен - это действительно объективный и прозрачный механизм получения школьного аттестата, отбора абитуриентов в вузы. Выпускники сдают ЕГЭ под прицелом видеокамер, применяются системы анализа данных на основе нейросетей. Утечки исключены.

Сами задания? Это давно уже не те короткие тесты, где нужно выбрать один вариант ответа и можно легко угадать. "Угадайка" вообще исключена. Не верите? Попробуйте сдать пробный ЕГЭ сам (демонстрационный вариант есть на сайте Федерального института педагогических измерений). Вы удивитесь, как много ... Читать дальше »

Категория: ГИА-11 | Дата:09.04.2020