buttons
Главная » Все публикации | RSS


В пятницу Институт Воспитания одновременно проведёт сразу три трансляции, объединённые одной темой: «Как сопровождать образовательный процесс ребёнка»

23 сентября в 19:00 на сайте трансляции.институтвоспитания.рф и в официальной группе Института в ВК.

 

Формат трансляций адаптирован под запросы родителей трех возрастных групп детей:

- дошкольники: https://vk.cc/cgJYK0

- школьники: https://vk.cc/cgJYMB

- студенты СПО: https://vk.cc/cgJYNW

Родители смогут выбрать для себя ту трансляцию, которая им наиболее подходит. Эфиры будут доступны в записи на информационных площадках.

 

Всероссийские открытые родительские онлайн-собрания проводятся Институтом воспитания РАО при поддержке Минпросвещения России в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» нацпроекта «Образование&raq ... Читать дальше »

Дата:22.09.2022

С 20 по 23 сентября 2022 года в каждом субъекте Российской Федерации проходит оценка предметных и методических компетенций учителей английского языка, французского языка, немецкого языка, технологии, информатики и учителей начальных классов. Организатор процедуры оценки – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования». Региональным оператором процедуры оценки в Томской области является Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников).

21 сентября 2022 года, во всех муниципальных образованиях Томской области учителя иностранных языков, технологии, информатики и учителя начальных классов приступили к прохождению процедуры оценки. В общей сложности процедуру оценки пройдут более 350 учителей из 138 школ региона.

Первичные баллы, полученные участниками исследования за выполнение диагностической работы, будут переведены в четырехуровневую шкалу. Организаторы процедуры оценки выделяют 4 уровня: минимальный, низкий, средний и высокий, которые обозначаются цифрами от 1 до 4:

  • «Минимальный» (1) (выставляется участникам, не преодолевшим 30% ни в предметной, ни в методической частях). Требуется принятие управленческих решений;
  • «Низкий» (2) (выставляется участникам, преодолевшим 30% только в одной части: или предметной, или методической). Требуется серьезная проработка вопроса о повышении квалификации учителя;
  • «Средний» (3) (выставляется участникам, преодолевшим 30% и в предметной, и в методической части, но общий процент выполнения работы у которых меньше 80%). Требуется включение в систем ... Читать дальше »
Дата:22.09.2022