buttons
Главная » Все публикации | RSS


Предварительные результаты ЕГЭ по профильной математике, физике и истории сопоставимы с результатами 2020 и 2019 годов, математику и физику в этом году участники ЕГЭ сдали немного лучше, чем в прошлом.

ЕГЭ по профильной математике сдавали почти 366 тысячи человек. Средний тестовый балл по этому предмету составил 55,1, увеличившись по сравнению с 2020 годом на 1,2 балла. 31 тысяча участников сдали ЕГЭ по этому предмету на высокий балл (от 81 до 100), максимальный результат в 100 баллов получили 504 человека. Количество участников, не преодолевших минимальную границу в 27 баллов, составило 7,6%, что на 1,3% меньше, чем в прошлом году.

ЕГЭ по физике сдавали более 128 тысяч человек. Средний тестовый балл по этому предмету составил 55,1, увеличившись на 0,5 по сравнению с прошлогодним результатом. Количество высокобалльников по физике в этом году около 12,5 тысяч человек, стобалльный результат показали 430 участников. Не преодолели минимальную границу в 36 баллов около 6,5% участников.

«Рост средних баллов по математике и физике говорит о том, что растет мотивация к изучению этих предметов. Выпускники более осознанно подходят к выбору и демонстрируют более высокий уровень подготовки. Как следствие мы имеем рост качества абитуриентов на инженерных и других технических специальностях», — прокомментировала результаты ЕГЭ директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова.

ЕГЭ по истории сдавали почти 100 тысяч участников. Средний тестовый балл по этому предмету составил 54,9, что незначительно ниже прошлогоднего результата. Количество высокобалльников по истории в 2021 году – более 11 тысяч человек, стобалльников – 366. Минимальную границу в 32 тестовых балла не преодолели 7,4% участников, что на 0,2% меньше, чем годом ранее.

Оксана Решетникова напомнила, что в КИМ по истории в этом году произошло изменение: выпускникам было предложено написать историческое сочинение не по одно ... Читать дальше »

Категория: ГИА-11 | Дата:24.06.2021

По инициативе Сергея Кравцова экспертный центр Минпросвещения запустил горячую линию для открытого диалога с учителями, родителями и всеми, кто заинтересован в улучшении качества образования.

По итогам первых 20 дней работы собрано и проанализировано свыше 1400 предложений. В тройку тем, наиболее волнующих сегодня педагогическое и родительское сообщество, вошли вопросы совершенствования механизмов проведения ЕГЭ и ОГЭ, вопросы безопасности образовательного пространства, а также предложения по корректировке внедрения цифровой образовательной среды.

Одно из самых массовых обращений касалось предложения» общественного движения «Родители Москвы» вернуть единство учебных программ за счёт введения учебников общего образца для всех школ по каждому предмету в целях восстановления единого образовательного пространства. При рассмотрении данного обращения эксперты Министерства отметили, что уже в этом году ведущие научные коллективы Института стратегии развития образования РАО, подведомственного Минпросвещения, разработают и выпустят новые примерные рабочие программы по учебным предметам, которые установят обязательную (инвариативную) часть содержания учебных предметов, а также утвердят распределение обязательного предметного содержания по годам обучения.

Среди предложений, уже запущенных в проработку департаментами Министерства, также методическая памятка учащимся и преподавателям на случай периода дистанционного образования из-за чрезвычайных обстоятельств (например, в период пандемии и др.), предложенная аспирантом НИЯУ МИФИ и прошедшая общественную экспертизу на портале preobra.ru. Данная памятка посвящена особенностям работы «дистанционных систем», а также описывает трудности, с которыми могут столкнуться обучающиеся при использовании дистанционных технологий, и пути их решения.

«Всё, что делает Министерство, все изменения, которые мы проводим для того, чтобы наша страна устойчиво заняла место лидера в ... Читать дальше »

Дата:24.06.2021