buttons
Главная » Все публикации | RSS


90% директоров российских школ отмечают наличие у учителей необходимых компетенций применения цифровых технологий в обучении, рассказал руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев, выступая в рамках «Зимней школы педагогического мастерства» Финансового университета при Правительстве РФ. По его словам, об этом свидетельствуют данные опросов, проведенных в 2020 году, в том числе в рамках национального исследования качества образования.

«Состав учительского корпуса достаточно помолодел. Проблемы с использованием цифровых технологий при переходе на дистанционное образование возникали в основном у возрастных учителей, и здесь Минпросвещения и региональные министерства весной прошлого года подключили все силы, чтобы быстро и качественно их переобучить», — отметил Анзор Музаев.

По его словам, 80% школ имеют доступ к эффективным цифровым платформам. Каждый третий педагог отметил положительные аспекты в дистанционном образований, 25% педагогов считают, что подобная форма обучения – это стимул к большей индивидуализации учебного процесса.

Руководитель Рособрнадзора отметил, что средние тестовые баллы по всем предметам на ЕГЭ в 2020 году существенно не изменились по сравнению с прошлыми годами. «Мы увидели, что серьезных провалов в уровне подготовки из-за перехода на дистанционное обучение не произошло», — констатировал он.

В то же время, по мнению Анзора Музаева, дистанционный формат не сможет полностью заменить традиционное очное обучение.

Анзор Музаев напомнил, что в 2021 году ЕГЭ по информатике впервые будет проведен на компьютерах. «К настоящему времени все регионы готовы к такому формату проведения экзаменов, необходимое компьютерное оборудование было закуплено. Весной мы проведем итоговую апробацию перед введением компьютерной формы экзамена в штатный режим», — заявил он.

Глава Рособрнадзора добавил, что информатика стремительно набирает популярность ср ... Читать дальше »

Дата:03.02.2021

Министерство Просвещения планирует провести реформу профобразования, которая поможет сделать студентов и выпускников колледжей более конкурентоспособными на рынке труда.

Об этом заявил первый заместитель министра просвещения Дмитрий Глушко в своем telegram-канале.

Он отметил, что работодателям нужны специалисты не только со знаниями, но и с опытом практической деятельности. Многие студенты не могут получать опыт работы, занимаясь в основном теоретической подготовкой. Поэтому, считает замминистра, система профобразования необходима реформа, которая поможет молодежи получать опыт работы уже во время обучения.

Дмитрий Глушко также рассказал, что сейчас помочь студентам в получении профессионального опыта может проект “Профстажировка 2.0”. Уже начиная с первого курса, молодые люди могут одновременно проходить обучение в колледже и решать конкурсные бизнес-кейсы для реальных предприятий.

 

Источник: https://ug.ru/v-minprosveshheniya-gotovyatsya-reformirovat-sistemu-profobrazovaniya/

Дата:03.02.2021