Форум Центров «Точка роста» проводится в целях обновления содержания образования, внедрения современных образовательных технологий, распространения лучших практик и создания сетевого сообщества педагогов. Программа Форума объединяет три учебно-предметных направления: «Технология»; «Информатика»; «ОБЖ». В завершении Форума состоится Круглый стол «Обсуждение итогов создания Центров «Точка роста» в 2019-2020 годах и перспектив их развития в Томской области и других регионах РФ» с участием представителей Департамента общего образования Томской области, Департамента профессионального образования Томской области, Томского государственного педагогического университета, Академии Минпросвещения РФ. В работе онлайн-площадки Форума примут участие более 400 преподавателей Центров «Точка роста» из 17 регионов страны. Учредителем Форума является Департамент общего образования Томской области, организатором - ОГБУ ДПО «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». Приглашаем преподавателей Центров «Точка роста» принять участие в форуме в дистанционном формате! Зарегистрироваться можно на сайте Форума https://tr.toipkro.ru/ Форум проводится при поддержке Академии Минпросвещения РФ. Справка: Центры «Точка роста» — специальные образовательные центры, создаваемые на базе школ в селах и малых городах. Работа Центров направлена на подготовку детей по цифровому, естественно-научному, техническому и гуманитарному профилям обучения. Создание Центров предусмотрено федеральным проектом «Современная школа» Национального проекта «Образование». В Томской области открыто 60 Центров «Точка роста», в которых обучаются 27 928 человек. На базе Центров реализуется дополнительные общеразвивающие программы, сегодня их 552, при освоении которых школьники изучают робототехнику, промышленный дизайн, 3D-моделирование, программирование, а также снимают фильмы, мультфильмы и школьные новостные видеорепортажи. Благодаря современному оборудованию, Центры могут реализовывать программы в сетевых и дистанционных форматах. | |