В период 20-23 сентября 2022 года в каждом субъекте Российской Федерации прошла оценка предметных и методических компетенций учителей английского языка, французского языка, немецкого языка, технологии, информатики и учителей начальных классов, организатор которой – ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования». Региональным оператором процедуры оценки в Томской области является Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ТОИПКРО). 21 сентября 2022 года процедура оценки предметных и методических компетенций учителей прошла во всех муниципальных образованиях региона: 389 учителей из 138 общеобразовательных организаций прошли диагностику предметных и методических компетенций. Важно отметить, что 36 учителей показали «высокий» уровень владения компетенциями и рекомендованы к экспертной деятельности, в т.ч. к преподаванию на курсах повышения квалификации педагогических работников. Результаты оценки опубликованы в личном кабинете каждого участника в системе тестирования https://edutest.obrnadzor.gov.ru/, где проводилось анкетирование в рамках процедуры оценки методических компетенций. Для входа в личный кабинет участнику необходимо пройти по вышеуказанной ссылке и ввести свои логин/пароль, под которыми они проходили анкетирование. Первичные баллы, полученные участниками исследования за выполнение диагностической работы, переведены в 4-х уровневую шкалу (организаторы процедуры оценки выделяют 4 уровня: минимальный, низкий, средний и высокий, которые обозначаются цифрами от 1 до 4):
Результаты оценки профессиональных компетенций (предметных и методических) позволят учителям проектировать свою профессиональную деятельность, индивидуальную траекторию повышения педагогического мастерства в рамках самообразования и дальнейшего совершенствования профессиональных компетенций. Информируем, что для всех учителей-участников оценки сотрудниками центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ТОИПКРО будут разработаны индивидуальные образовательные маршруты, которые направлены на получение адресной помощи по ликвидации общепедагогических и предметно-педагогических компетентностных дефицитов.
Источник: https://edu.tomsk.gov.ru/news/front/view?id=109160 | |