buttons
Главная » 2020 » Май » 26 » Вебинар об использовании учебных фильмов в формате учебного пособия в преподавании обществознания и истории
Вебинар об использовании учебных фильмов в формате учебного пособия в преподавании обществознания и истории

АНО "Обучающие фильмы" приглашает 27 мая в 14:00 ч. принять участие учителей обществознания и истории в вебинаре на тему: "Эффективность и актуальность учебных фильмов в формате учебного пособия для обучающихся в преподавании обществознания и истории. Использование электронного учебного пособия (Комплект учебных видеофильмов; Редакционная группа: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Научный руководитель: А.Г. Грязнова; Издательство МГУ) в дистанционном обучении".

Продолжительность вебинара 1 час.

Участие вебинара бесплатное, слушатели получают сертификат.

План вебинара:

  1. "Клиповое мышление" современных детей. Использование особенностей "клипового мышления" в преподавании гуманитарных предметов.
  2. Мировые эксперты о новых методиках преподавания гуманитарных предметов.
  3. Преимущества комплексного аудиовизуального восприятия информации.
  4. Особенности и актуальность учебных фильмов.
  5. Требования к современным учебным фильмам; межпредметные связи; взаимосвязь истории и современности.
  6. Учебно-методические и педагогические аспекты учебной работы с использованием учебных фильмов.
  7. Новое учебное пособие по обществознанию (комплект учебных видеофильмов, Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, А.Г. Грязнова и др. Издательство МГУ).
  8. Методические рекомендации Городецкой Н.И.
  9. Видеоматериалы (фрагмент учебного фильма, Н.И. Городецкая об учебных фильмах, фрагмент учебной работы на уроке с использованием учебного фильма)

Спикер: директор АНО "Обучающие фильмы" Байдорова Елена Владимировна.

Ссылка на вебинар:

https://us04web.zoom.us/j/77503543808?pwd=aFNxS0xDNVhyRU5oVUZYcmdhNnJRUT09

Ссылка на анкету для учителей: https://docs.google.com/forms/d/16v06bdJz-EFa9VcOEiqtyhou5yRE1V-Lxk7wrywMe-s/edit

 

Источник: https://toipkro.ru/news/4230

Категория: Новости |