buttons
Главная » Все публикации | RSS


« 1 2 ... 150 151 152 153 154 ... 213 214 »

Обращаем ваше внимание, что сейчас проходит Всероссийский конкурс библиотечных проектов и программ по приобщению детей к чтению «Чтение детей в цифровой среде», организованный Российской государственной детской библиотекой при поддержке Министерства культуры РФ. Конкурс направлен на популяризацию новых форматов и практик детского чтения, выявление лучших дистанционных проектов и программ по приобщению юного поколения к чтению, разработанных, в том числе в период вынужденного карантина,учреждениями культуры РФ. На конкурс принимаются онлайн проекты и программы,реализованные учреждениями культуры и рассчитанные на детскую, подростковую и родительскую аудиторию.

Предлагаем вам присоединиться и стать участниками конкурса на лучший библиотечный онлайн проект «Чтение детей в цифровой среде»!

Работы принимаются на конкурс с 1 мая по 30 августа 2020 года.

Итоги конкурса будут подведены 15 октября 2020 года.

Победители будут приглашены за счет организаторов в г. Москву для участия в Ежегодном совещании директоров библиотек, обслуживающих детей (1-3 декабря 2020 г.) и получат возможность посетить Международную ярмарку интеллектуальной литературы Nonfiction-2020.

Надеемся, что Всероссийский конкурс библиотечных проектов и программ по приобщению детей к чтению «Чтение детей в цифровой среде» будет поддержан вами и вашими коллегами из муниципальных библиотек региона. Мы уверены, что его успешная реализация будет способствовать распространению передового опыта по продвижению дистанционных форматов работы с подрастающим поколением, а также поддержке интереса к книге и чтению в целом.

По вопросам участия в конкурсе обращаться:

Научно-методический отдел – metodisty@yandex.ru
Отдел социологии, психологии и педагогики детского чтения – childcontent@gmail.com

... Читать дальше »

Категория: Соревнования, конкурсы и проекты | Дата:19.07.2020

Экзамены по обществознанию и химии, которые участники ЕГЭ сдавали 16 июля, прошли без серьезных сбоев и нарушений.

На ЕГЭ по обществознанию зарегистрировалось около 333 тысяч человек, в том числе более 302 тысяч выпускников текущего года. Для проведения ЕГЭ по обществознанию было задействовано 4874 пунктов проведения экзаменов (ППЭ), в том числе в 587 ППЭ в труднодоступных отдаленных местностях и 12 ППЭ в медицинских учреждениях.

На ЕГЭ по химии было зарегистрировано более 90 тысяч участников, в том числе около 80 тысяч выпускников текущего года. Экзамен прошел в 3414 ППЭ, в том числе в 371 ППЭ в труднодоступных отдаленных местностях и 6 ППЭ в медицинских учреждениях.

Мониторинг хода экзаменов в регионах вели федеральные общественные наблюдатели, онлайн-наблюдатели и федеральные эксперты. В 18 регионах для проведения экзамена использовалась технология передачи экзаменационных материалов в ППЭ по защищенным интернет-каналам.

Установленный минимальный балл на ЕГЭ по обществознанию составляет 42 балла, на ЕГЭ по химии – 36 баллов. Свои результаты участники экзаменов узнают не позднее 30 июля.

В пяти регионах (Астраханская область, Пензенская область, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика и Республика Тыва) проведение ЕГЭ по химии было перенесено на резервный срок, чтобы не создавать массового скопления участников в экзаменационных пунктах.

Основной период ЕГЭ в 2020 году проходит с 29 июня по 25 июля. Его продолжат ЕГЭ по биологии и письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам, которые пройдут 20 июля.

 

Источник: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7400

Категория: ГИА-11 | Дата:18.07.2020

Появились результаты участников ЕГЭ первых трех экзаменов – по информатике, географии и литературе. Результаты доступны участникам ЕГЭ в их личных кабинетах на сайте ЦОКО ТОИПКРО (http://coko.tomsk.ru/exam2020).

В ЕГЭ по информатике 3 июля 2020г.  приняли участие 875 человек, в ЕГЭ по географии – 144 человека, по литературе – 233 человека.

В целом результаты выпускников Томской области сопоставимы с общероссийскими результатами и результатами выпускников Томской области прошлого года.

По итогам первых трех экзаменов 100 баллов получили 14 участников ЕГЭ, высокобалльников (получивших от 81 до 100 баллов) – 227человек.

По информатике в этом году 8 стобалльников, что больше, чем в предыдущие годы (максимально количество стобалльников по предмету в предыдущие годы – 5 человек) и 163 высокобалльника. Стобалльники этого года – выпускники школ г.Томска: Лицея при ТПУ (3 чел.), Томского физико-технического лицея (2 чел.), гимназии № 26, гимназии № 29, Мариинской СОШ № 3.

По географии работы 2 участников ЕГЭ оценены в 100 баллов и 29 человек набрали от 81 до 100 баллов. По 100 баллов получили выпускники школ г.Северска – Северского лицея и СОШ № 84.

По литературе 4 стобалльника и 35 высокобалльников. В числе стобалльников 2 выпускника прошлых лет и выпускники школ г.Томска – Лицея № 1 и Академлицея.

 

Источник: https://edu.tomsk.gov.ru/news/front/view/id/59092

Категория: ГИА-11 | Дата:18.07.2020

Министр просвещения Сергей Кравцов провёл совещание с руководителями региональных органов управления образованием, детально обсудив ход экзаменационной кампании и работу пункта приёма экзаменов.

В ходе совещания Министр отметил, что в настоящее время ЕГЭ проходит в штатном режиме и сопровождается мониторингом и контролем как со стороны федерального Министерства, так и на всех уровнях органов управления образованием на местах.

«Мониторинг, проведённый в ходе выездов наших сотрудников, показал, что пункты проведения экзаменов обеспечены необходимым оборудованием и средствами для соблюдения санитарно-эпидемиологических требований и ни единого массового случая каких-либо вспышек заболевания не наблюдается, – отметил Сергей Кравцов, – есть отдельные единичные сигналы по недопуску с температурой и иным ситуациям, и я призываю все регионы не просто продолжить, а усилить наблюдение и контроль за полным перечнем мер защиты здоровья участников и организаторов. Впереди ещё ряд экзаменов, далее – резервные дни и август, в котором экзамены будут носить также массовый характер. Нам нельзя ослаблять контроль ни на минуту».

В целях недопущения скопления тех, кто сдаёт ЕГЭ, в регионах, на каждом пункте приёма экзаменов (ППЭ), разработаны графики прибытия туда участников, а также наносится специальная разметка. Кроме того, во время пробных экзаменов были отработаны вход и выход из ППЭ, что позволило уже в режиме реального времени уйти от «пробок» на входе в здания.

Пункты оснащены дезинфицирующими средствами, бесконтактными термометрами, оборудованием для обеззараживания воздуха, антисептиками, средствами индивидуальной защиты. Многие субъекты закупили рециркуляторы воздуха. Во всех ППЭ организован питьевой режим с использованием одноразовой посуды.

Отдельное внимание Министр уделил вопросам оплаты труда педагогов за работу на ЕГЭ. Он подчеркнул важность неукоснительного соблюдения поручения Правител ... Читать дальше »

Категория: ГИА-11 | Дата:16.07.2020

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в дости ... Читать дальше »

Дата:16.07.2020

Первые результаты экзаменов основного периода ЕГЭ, которые участники сдавали 3 июля, показали, что переход на дистанционное обучение весной 2020 года не повлиял отрицательно на уровень подготовки выпускников. Более того, предварительные результаты ЕГЭ по географии и литературе продемонстрировали рост среднего балла, числа высокобалльных и стобалльных работ. Об этом на пресс-конференции рассказал врио руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

 

В ЕГЭ по географии в 2020 году приняли участие 11 841 человек, что на 5 953 человек меньше, чем в 2019 году. Анализ предварительных результатов показал повышение среднего тестового балла по сравнению с 2019 годом на 2,9 балла. Увеличилась также на 4,3% доля участников ЕГЭ, набравших 81-100 баллов. 107 участников ЕГЭ по географии написали в 2020 году экзаменационную работу на высший балл – 100 баллов. На 1,16 % сократилась доля участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог (составила 4,92%). Положительная динамика отмечена в выполнении заданий на работу со статистическими источниками и определении тенденций развития природных и социально-экономических процессов и явлений.

 

В ЕГЭ по литературе в 2020 году приняли участие 46 755 человек, что на 4 377 человек меньше, чем в 2019 году. Вместе с тем, анализ результатов показал повышение среднего тестового балла по сравнению с 2019 годом на 2,9 балла. Увеличилась на 4,6% доля участников ЕГЭ, набравших 81-100 баллов. В полтора раза возросло количество стобалльных работ (всего 1 154 работы в 2020 году). При этом на 1,53% сократилась доля участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог (составила 3,38%). Предварительный анализ результатов показал, что участники ЕГЭ в этом году лучше справились с заданиями с развернутым ответом, где требовалось связно и логично изложить свои мысли.

 

В ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2020 году приняли участие 83 610 человек, или на 3 554 человек больше, чем в 2019 году, что подтвержд ... Читать дальше »

Категория: ГИА-11 | Дата:15.07.2020