buttons
Главная » Все публикации | RSS


« 1 2 ... 147 148 149 150 151 ... 213 214 »

Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» откроются в сентябре 2020 года в сельских школах 20 муниципальных образований Томской области в рамках нацпроекта «Образование». С их помощью у педагогов появится возможность внедрять современные образовательные технологии в образовательный процесс школ, которые находятся в небольших населенных пунктах и малых городах.

В дистанционном формате на протяжении двух месяцев педагоги изучали курс «Гибкие компетенции проектной деятельности», за это время учителя освоили 6 модулей, направленных на развитие soft skills - гибких компетенций. Педагоги познакомились с технологией решения изобретательских задач, методами и инструментами управления проектами, с жизненным циклом образовательного проекта и применением его в собственной педагогической деятельности. Отдельное внимание в курсе было уделено дизайн-мышлению и другим инструментам, которые педагоги смогут использовать при организации образовательного процесса в Центрах «Точка роста».

В новом учебном году педагогам предстоит работать в Центрах образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», оснащенных 3D-принтерами, шлемами виртуальной реальности, квадрокоптерами и другим высокотехнологичным оборудованием. Учебные зоны Центра будут оснащены современным оборудованием для изучения основ безопасности жизнедеятельности, технологии и информатики.

Первые 29 «Точек роста» были открыты в сентябре 2019 года во всех сельских муниципальных образованиях. Таким образом, к концу 2020-го в Томской области будут работать 60 Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Обучаться в них будут 26,5 тысячи детей по цифровому, естественнонаучному, техническому и гуманитарному направлениям.

 

Источник: https://edu.tomsk.gov ... Читать дальше »

Категория: Современная школа | Дата:06.08.2020

Департамент общего образования Томской области открыл горячую линию по вопросам работы детских садов с 17 августа в штатном режиме.

На ваши вопросы ответят специалисты Департамента по телефону (3822) 51-22-70, в рабочие дни в 9 до 18 часов.

По вопросам организации образовательного процесса в школах с начала нового учебного года обращаться на горячую линию по телефону (3822) 51-53-08, в рабочие дни в 9 до 18 часов.

 

Источник: https://edu.tomsk.gov.ru/news/front/view/id/59672

Дата:06.08.2020

20-21 августа 2020 года в г. Томске, образовательной столице Сибири, проводится региональный форум опережающего образования для педагогических работников общего, профессионального и дополнительного образования. Инициаторы и организаторы – Министерство просвещения Российской Федерации, Администрация Томской области (Департамент общего образования Томской области, Департамент профессионального образования Томской области), Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Уникальность Форума – в партнерстве с Московским международным салоном образования (ММСО) и использовании возможностей его digital платформы, расширяющей региональные рамки и позволяющей принципиально изменить охват, логистику интеграции целевых аудиторий и применить гибридный формат проведения масштабного мероприятия.

Основное предназначение Форума – формирование целевых ориентиров для управленческих и педагогических команд образовательных организаций систем общего, профессионального и дополнительного образования Томской области на новый 2020-2021учебный год в тренде интеграции содержательных направлений Национального проекта «Образование» в существующую региональную систему образования. В содержание Форума входят восемь треков (направлений работы), соответствующих национальным, федеральным и региональным проектам.

Программа Форума объединяет три педагогических кластера, целевые мероприятия которых, согласованные по времени, месту и применяемым технологиям, образуют целостный и разносторонний дискурс актуальных проблем образования. Основными технологиями реализации Форума являются очные мероприятия и онлайн-трансляция для руководителей образовательных организаций («ядро»), онлайн-трансляции для заместителей и специалистов образовательных организаций («малый круг») и для широкого круга работников педагогического сообщества («большой круг»).

Очная часть Форума ... Читать дальше »

Дата:06.08.2020

ЕГЭ в основной период 2020 года прошел без серьезных сбоев, объективность проведения экзаменов не вызывает сомнений, результаты ЕГЭ по всем предметам не демонстрируют аномалий и незначительно отличаются от результатов прошлых лет. Принятые во время проведения экзаменов меры эпидемиологической безопасности позволили избежать всплесков распространения новой коронавирусной инфекции после проведения ЕГЭ. Об этом на пресс-конференции в ТАСС рассказал врио руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

«Результаты этого года в целом не лучше и не хуже результатов прошлых лет. Колебания средних баллов по предметам от года к году в пределах двух-трех баллов являются нормальными и не говорят об улучшении или ухудшении качества образования. В целом результаты ЕГЭ в этом году незначительно отличаются от результатов за последние четыре года. Мы не видим каких-то аномальных колебаний. Это говорит о том, что ЕГЭ прошел ровно, объективность его проведения не вызывает сомнений ни в целом по стране, ни в разрезе отдельных предметов и регионов», - прокомментировал предварительные данные об итогах ЕГЭ-2020 Анзор Музаев.

Увеличение числа высокобалльников (получивших на ЕГЭ 81-100 баллов), говорит о том, что переход на дистанционное обучение во время последней четверти 2019/2020 учебного года не стал препятствием для наиболее мотивированных выпускников в успешной подготовке к сдаче экзаменов. В ходе основного периода ЕГЭ максимальные 100 баллов по двум предметам получили 533 участника, по трем предметам – 26 участников и 2 участника из Костромской области и Москвы получили 100 баллов по четырем предметам.

Количество удаленных с экзаменов за нарушения в этом году сократилось на 30% по сравнению с прошлым годом и составило 850 человек. При этом меры контроля за ходом экзаменов не ослаблялись, дополнительно был усилен корпус онлайн-наблюдателей на ЕГЭ.

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, согласно рекомендациям и требованиям Ро ... Читать дальше »

Категория: ГИА-11 | Дата:06.08.2020

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает традиционный сбор предложений от участников ЕГЭ, их родителей и учителей, о том, что еще необходимо усовершенствовать в едином госэкзамене.

Такие опросы ежегодно проводятся службой после завершения основного периода ЕГЭ.

Свои мнения о том, чего не хватает на экзаменах, что мешает участникам ЕГЭ и как сделать процедуру более совершенной можно направлять на электронную почту: ege2020@obrnadzor.gov.ru до 1 сентября.

«Каждый год Рособрнадзор проводит сбор и анализ предложений от всех жителей страны по итогам прошедших экзаменов. Такие предложения позволяют увидеть, что волнует участников ЕГЭ, их родителей и педагогов. Поэтому регулярно мы их собираем, обсуждаем и внедряем наиболее перспективные идеи, чтобы сделать процедуру экзаменов более комфортной, продуманной и объективной», - заявил врио руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

 

Источник: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7415

Категория: ГИА-11 | Дата:06.08.2020

В рамках национального проекта «Образование» в сентябре в Томской области откроется 31 Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Первые 29 «Точек роста» были открыты в сентябре 2019 года во всех сельских муниципальных образованиях. Таким образом, к концу 2020-го в Томской области будут работать 60 Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Обучаться в них будут 26,5 тысячи детей по цифровому, естественнонаучному, техническому и гуманитарному направлениям.

Подготовку для работы в открывающихся «Точках роста» также прошли более 370 учителей Томской области. Они изучали гибкие компетенции: учились решать изобретательские задачи, создавать и управлять проектами, освоили дизайнерские технологии.

«Педагоги должны постоянно повышать квалификацию, чтобы соответствовать уровню и реалиям современного образования: учить детей робототехнике, 3D-программированию и дизайну. Ведь предназначение «Точек роста» в том, чтобы уменьшить разрыв между возможностями образования детей в городских и сельских школах, сформировать у школьников актуальные технологические и гуманитарные компетенции», — отметила начальник департамента общего образования Томской области Ирина Грабцевич.

 

Источник: https://edu.tomsk.gov.ru/news/front/view/id/59666

Дата:05.08.2020