buttons
Главная » 2020 » Октябрь » 5 » Церемония награждения победителей конкурса премий лучшим учителям Томской области за достижения в педагогической деятельности
Церемония награждения победителей конкурса премий лучшим учителям Томской области за достижения в педагогической деятельности

06 октября в 15:00 в доме приемов Администрации Томской области состоится церемония награждения победителей конкурса премий лучшим учителям Томской области за достижения в педагогической деятельности.

Награды 23-м лучшим педагогам вручает Губернатор Томской области Сергей Анатольевич Жвачкин.

Денежные поощрения, дипломы Администрации Томской области учителям-победителям Конкурса традиционно вручаются ко Дню Учителя.

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Томской области за достижения в педагогической деятельности был проведён с 27 апреля по 30 июня 2020 года.

В Конкурсе приняли участие 30 учителей из 13 муниципалитетов Томской области, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования по гуманитарной, естественнонаучной, математической направленностям, а также программы начального общего образования.

 

Справка:

С 2018 года в Российской Федерации ежегодно проводится конкурс, по итогам которого 1000 учителей из всех регионов России получают федеральные премии за достижения в педагогической деятельности.

Согласно установленным Министерством Просвещения квотам от Томской области право на федеральную премию получили учителя, занявшие в рейтинге по итогам конкурса места с 1-го по 8-е.

Администрация Томской области учредила ещё 15 премий из средств областного бюджета, которые получают учителя, занявшие в рейтинге места с 9-го по 23-е (постановление Администрации Томской области от 06.05.2019 № 171а).

Условиями участия в конкурсе являются:

а) наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

б) высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;

в) высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподаёт учитель;

г) создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одарённые дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

д) обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

е) непрерывность профессионального развития учителя.

 


Источник: http://edu.tomsk.gov.ru/news/front/view/id/62260