06 октября в 15:00 в доме приемов Администрации Томской области состоится церемония награждения победителей конкурса премий лучшим учителям Томской области за достижения в педагогической деятельности. Награды 23-м лучшим педагогам вручает Губернатор Томской области Сергей Анатольевич Жвачкин. Денежные поощрения, дипломы Администрации Томской области учителям-победителям Конкурса традиционно вручаются ко Дню Учителя. Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Томской области за достижения в педагогической деятельности был проведён с 27 апреля по 30 июня 2020 года. В Конкурсе приняли участие 30 учителей из 13 муниципалитетов Томской области, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования по гуманитарной, естественнонаучной, математической направленностям, а также программы начального общего образования.
Справка: С 2018 года в Российской Федерации ежегодно проводится конкурс, по итогам которого 1000 учителей из всех регионов России получают федеральные премии за достижения в педагогической деятельности. Согласно установленным Министерством Просвещения квотам от Томской области право на федеральную премию получили учителя, занявшие в рейтинге по итогам конкурса места с 1-го по 8-е. Администрация Томской области учредила ещё 15 премий из средств областного бюджета, которые получают учителя, занявшие в рейтинге места с 9-го по 23-е (постановление Администрации Томской области от 06.05.2019 № 171а). Условиями участия в конкурсе являются: а) наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе; б) высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя; в) высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподаёт учитель; г) создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одарённые дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением); д) обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения; е) непрерывность профессионального развития учителя.
| |