buttons
Главная » Все публикации | RSS


« 1 2 ... 188 189 190 191 192 ... 213 214 »

Итоги сбора предложений по улучшению системы образования, о начале которого министр просвещения Сергей Кравцов заявил на заседании Совета по развитию местного самоуправления месяц назад, подвели в Минпросвещения РФ. В ведомстве уточняют, что поступило около 200 инициатив.

Наиболее популярными темами обращений стали социальная защита педагогов, оснащение школ, запись в школы и детские сады, учебная нагрузка на детей, сокращение излишней отчётности.

Представители управления образованием Вятскополянского муниципального района Кировской области предложили начинать профессиональную ориентацию детей раньше, чем сейчас, считая, что чем скорее дети смогут узнать больше о профессиях, тем проще им будет определиться с профессией и нужными для неё предметами.

Администрация Нижнеингашского района Красноярского края и Информационно-методический центр города Набережные Челны Республики Татарстан предложили создать единую на всю страну федеральную платформу с оценочными материалами для педагогов, тем самым унифицируя подходы к аттестации. Представители Красноярского края предлагают отказаться от обязательной аттестации учителей и сделать её добровольной.

Представители Братского муниципального района Иркутской области считают, что необходимо уменьшить число учеников в классе, сократить домашние задания, обеспечить более высокую безопасность образовательных организаций, усилить воспитательные программы.

Директор школы № 22 с углублённым изучением иностранных языков города Перми Алла Червонных предлагает провести всероссийскую акцию, идея которой в том, чтобы образовательные организации взяли шефство над ветеранами войны – помогали им по хозяйству, а также чтобы дети, педагоги, родители, социальные партнёры вместе создали альбомы памяти с фотографиями и воспоминаниями ветеранов.

"Мы внимательно работаем с каждым обращением, для нас важен отклик регионов, неравнодушное отношение специалистов системы образования к тому, по к ... Читать дальше »

Категория: Новости | Дата:16.03.2020

Количество участников единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) из числа инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) ежегодно увеличивается, для них создаются все необходимые условия для комфортной сдачи экзаменов, рассказал временно исполняющий обязанности руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев в ходе заседания Рабочей группы по вопросам развития доступного и качественного дошкольного и общего образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они будут проходить государственную итоговую аттестацию: в форме ЕГЭ и ОГЭ или государственного выпускного экзамена (ГВЭ). В отличие от ЕГЭ и ОГЭ, ГВЭ проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

В 2017 году ЕГЭ выбрали 6236 обучающихся с ОВЗ, в 2018 – 6730, в 2019 – 6849. Число участников ОГЭ с ОВЗ также ежегодно возрастает, в 2017 году их было 7953, в 2018 –  8434, в 2019 –  9451. Для этой категории участников создаются особые условия: увеличенная продолжительность времени экзамена, организация питания и перерывов, условия для беспрепятственного доступа в аудитории и организация рабочего места с учетом состояния здоровья, помощь ассистентов. В 2019 году было организовано 28 пунктов проведения экзаменов в лечебных учреждениях, в которых выпускники находятся на длительном лечении, и 431 экзаменационный пункт на дому.

"За прошедшие годы мы очень многое сделали, чтобы эти участники сдавали экзамены без стресса и в комфортных условиях, и мы видим, что большинство из них выбирает для сдачи ЕГЭ и ОГЭ. Мы ежегодно проводим консультации с различными организациями и ассоциациями инвалидов, чтобы максимально учесть все нюансы при организации экзаменов для уч ... Читать дальше »

Категория: ГИА | Дата:15.03.2020

11-12 марта 2020 года на базе Федеральной инновационной площадки ТОИПКРО – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Колпашево совместно с Областным государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования "Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" проведена стажировка по теме "Ключевые особенности реализации ФГОС СОО в общеобразовательных организациях Томской области".
В стажировке приняли участие 17 слушателей из Асиновского, Каргасокского, Кожевниковского, Зырянского, Первомайского, Верхнекетского, Парабельского, Тегульдетского районов и города Кедровый (сотрудники муниципальных органов управления образованием, директора и заместители директоров общеобразовательных организаций).
Руководство стажировкой осуществлялось старшим преподавателем Томского института повышения квалификации работников образования Астаповой Е.В. В течение 2-х дней участникам стажировки была представлена актуальная информация о практике реализации ФГОС среднего общего образования опережающем режиме педагогическим коллективом МАОУ "СОШ №2".  Работа в рамках стажировки проходила в разных формах: лекция, практикум, мастер-класс, открытый урок, проектная лаборатория, тренинг, открытый педсовет. Все мероприятия, подготовленные участниками стажировки, получили положительные отзывы руководителя и участников стажировки.

 

Источник: http://school2kolp.ru/?p=27871

Категория: Новости | Дата:14.03.2020

5 марта состоялся просмотр Всероссийский открытый урок "Инженеры 2.0", посвящённый инженерным профессиям.

Мероприятие организовано Министерством просвещения РФ совместно с порталом "ПроеКТОриЯ".

Участниками мероприятия стали 19 учащихся из МАОУ Пудинская СОШ.

Инженер – это обычная техническая специальность или настоящее призвание? Какие изменения ждут эту профессию в будущем? Достаточно ли инженеру знаний в одной области, или нужно быть универсальным специалистом? Во всех вопросах помогут разобраться спикеры открытого урока "Инженеры 2.0".

  • Алевтина Черникова, ректор НИТУ "МИСиС"
  • Леонид Вайсберг, доктор технических наук, профессор, академик РАН, научный руководитель НПК "Механобр-техника"
  • Дмитрий Васильев, директор по развитию, сооснователь "Карфидов Лаб"
  • Алексей Карфидов, генеральный конструктор, сооснователь "Карфидов Лаб"

В режиме телемоста к прямому эфиру подключились ребята из Старого Оскола и Томска, а также активные участники флешмоба #смотрюпроекторию из Краснодара и посёлка им. Тимирязева Нижегородской области.

Модератор открытого урока – известный теле–, радиоведущий Антон Комолов.

Посмотреть открытый урок в прямом эфире мог любой желающий в группах "ПроеКТОрии" в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, на портале "ПроеКТОриЯ" ... Читать дальше »

Категория: ПроеКТОриЯ | Дата:13.03.2020

Обращаем Ваше внимание на работу официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях bus.gоv.ru.

Сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных и муниципальных учреждениях, а также их деятельности и имуществе.

Сайт аккумулирует информацию обо всей сети государственных и муниципальных учреждений Российской Федерации, включающие сведения о публично-правовом образовании, создавшем учреждение, об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя каждого из учреждений, о размере субсидий, выделенных учреждению, о тех целях, на которые субсидии выделены, а также о результатах независимой оценки качества.

На сайте bus.gоv.ru имеется возможность для граждан оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых учреждениями, и принять участие в оценке их деятельности.
 

Подробная инструкция по работе с сайтом находится по ссылкам: смотреть онлайн либо скачать.

Категория: Новости | Дата:12.03.2020