buttons
Главная » Все публикации | RSS


« 1 2 ... 177 178 179 180 181 ... 213 214 »

Преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета проведут бесплатные вебинары по дистанционному обучению для педагогов.

Занятия начнутся 7 апреля и продлятся до 12 мая.

Вебинары призваны помочь российским педагогам сориентироваться в области цифровой педагогики. Внимание будет уделяться выстраиванию образовательной программы, взаимодействию с учащимися. Вот только некоторые темы онлайн-вебинаров:
• "Пять оснований качества для цифровой педагогики", проводит директор Института педагогики СПбГУ профессор Елена Казакова.
• "Мотивация ученика и не только" и "Цифровая педагогика для учителя. Выбор собственной стратегии в море возможностей", проводит профессор СПбГУ Леонид Илюшин.
• "Новые образовательные возможности цифровой эпохи. Обзор возможностей наших партнеров", проводит доцент СПбГУ Анастасия Азбель.
• "Мы — вместе, или Новая роль классного руководителя", проводит доцент СПбГУ Галина Данилова.
• "Родители и дистанционное образование. Помочь? Договориться? Учиться вместе", проводит доцент СПбГУ Ирина Писаренко.

Ознакомиться с материалами можно будет как в режиме онлайн, так и в записи. Для подключения к вебинарам необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://vk.cc/asj5NS

 

Источник: https://toipkro.ru/news/4060

 

Категория: Дистанционное обучение | Дата:10.04.2020

Опубликована запись вебинара для сотрудников организаций Томской области, реализующих дополнительные общеразвивающие программы "Переход к использованию образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

Докладчики вебинара:
Александр Фадеев, - проректор по цифровизации ТПУ ,
Сергей Шевченко, - руководитель ЦД "Ариэль" МБОУ ДО ДДТ "Искорка" г. Томска

 

Источник: https://toipkro.ru/news/4058

Категория: Дистанционное обучение | Дата:10.04.2020

Все чаще звучат предложения отменить ЕГЭ в России. Насколько этот сценарий реален? Разбираемся подробно.

ЕГЭ (как обязательный выпускной экзамен в школе и одновременно вступительный экзамен в вузы) работает в России уже 11 лет. Но эксперимент по его внедрению стартовал еще раньше - аж в 2001 году - то есть 19 лет назад. По планам, ЕГЭ должен был уничтожить коррупцию и кумовство, когда абитуриенты поступали на бюджетные места "по звонку", без подтверждения знаний.

Несколько лет шла отладка: разрабатывалось оптимальное содержание заданий по всем предметам. Продумывался механизм, как доставлять бланки, как должны работать экзаменационные комиссии, как проходить апелляции…

В 2009 году вступили в силу поправки в закон "Об образовании", которые сделали ЕГЭ обязательным. Чтобы получить аттестат, нужно было получить как минимум "тройку" за ЕГЭ русскому языку и математике. И несмотря на то, что некоторые вузы сохранили за собой право проводить собственные дополнительные вступительные испытания (например, МГУ имени М.В. Ломоносова, "творческие" вузы), именно ЕГЭ играл "главную роль" для большинства абитуриентов.

В 2010-2013 годах у ЕГЭ были и трудности, и даже откровенные "провалы": утечки, попытки учителей выполнить задания за учеников. Но с тех пор Рособрнадзор провел огромную работу над ошибками.

Сегодня, в 2020 году, экзамен - это действительно объективный и прозрачный механизм получения школьного аттестата, отбора абитуриентов в вузы. Выпускники сдают ЕГЭ под прицелом видеокамер, применяются системы анализа данных на основе нейросетей. Утечки исключены.

Сами задания? Это давно уже не те короткие тесты, где нужно выбрать один вариант ответа и можно легко угадать. "Угадайка" вообще исключена. Не верите? Попробуйте сдать пробный ЕГЭ сам (демонстрационный вариант есть на сайте Федерального института педагогических измерений). Вы удивитесь, как много ... Читать дальше »

Категория: ГИА-11 | Дата:09.04.2020

Более 60 волонтеров – студентов ТГУ, ТПУ и ТУСУРа помогают школам Томской области организовать дистанционное обучение с помощью информационных технологий.

Волонтеры консультируют учителей по техническим вопросам настройки и использования электронных платформ дистанционного обучения, также помогают педагогам работать с программами организаций видеоконференций, цифровых образовательных ресурсов и LMS-системами.

"Анализ работы на образовательных платформах показал, что система дистанционного образования начинает выравниваться. Все меньше вопросов у учителей, учеников и их родителей по подключениям, проведению онлайн-занятий. Федеральные платформы еще "подвисают", но эта проблема многих регионов, она сейчас также устраняется", — прокомментировала ректор ТОИПКРО Оксана Замятина.

Школы могут обратиться за технической помощью волонтёров можно по телефону (3822) 90-20-63.

Разобраться с домашним заданием, новой темой школьникам помогут в Центре учебной помощи ТГПУ.

 

Источник: https://edu.tomsk.gov.ru/news/front/view/id/54219

Категория: Дистанционное обучение | Дата:08.04.2020

Более 12, 5 тысяч детей с ограниченными возможностями здоровья и 30 тысяч школьников из малообеспеченных семей в течение учебного года получают в школах бесплатное горячее питание.

В связи с тем, что в апреле во всех школах Томской области введен режим дистанционного обучения, принято решение выплатить за этот период материальную помощь.

"Так как дети не ходят в школу, недополученное ими питание будет заменено денежной выплатой. Ее размер зависит от льготной категории ребенка", - уточнила начальник областного департамента образования Ирина Грабцевич.

До 10 апреля школы предоставят в районные центры социальной поддержки населения списки тех, кому будет предоставляться материальная помощь. 
Семьи, состоящие на учете в органах социальной защиты населения, получат выплату тем же способом, которым им доставляются другие меры поддержки. 
Если семья ранее не обращалась за помощью, данную выплату необходимо будет оформить, предоставив в школу заявления и необходимые документы (паспорт, свидетельство о рождении ребенка, реквизиты для зачисления денежных средств). 
Выплаты будут перечислены до 25 апреля.

 

Источник: https://edu.tomsk.gov.ru/news/front/view/id/54218

Категория: Дистанционное обучение | Дата:08.04.2020

Гайд для учителей и преподавателей по созданию курса и переходу в режим онлайн-обучения от Stepik

По ссылке — welcome.stepik.org/teach-with-stepik

Можно подать заявку на получение бесплатного доступа к расширенным возможностям Stepik, а получить помощь всегда можно в справочном центре платформы support.stepik.org/hc/ru/requests/new.

 

Источник: https://toipkro.ru/news/4055

Категория: Дистанционное обучение | Дата:08.04.2020