Методические рекомендации нацелены на оказание методической помощи педагогам, реализующим программы среднего общего образования, и рассматривают особенности преподавания учебных предметов в 2020-2021 учебном году. Содержащиеся в методических рекомендациях материалы представляют интерес для руководителей образовательных организаций, учителей астрономии, специалистов муниципальных методических служб. Методические рекомендации по обновлению содержания учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС СОО в 2020-2021 учебном году: Основы безопасности жизнедеятельности
Источник: https://toipkro.ru/news/4282
|
Владимир Путин подписал закон о внесении изменений в статьи 46 и 108 ФЗ "Об образовании в РФ". Они касается тех, кто имеет право на занятие педагогической деятельностью. Теперь от педагогов с большим стажем и заслугами не будут требовать дипломы о наличии профильного образования. В 2018 году Конституционный суд РФ вынес вердикт о защите от увольнения аттестованных воспитателей детсадов с педагогическим опытом, но без необходимого образования. Это произошло из-за жалобы Ирины Серегиной. Педагог с неполным высшим образованием проработала воспитателем почти 30 лет. За эти годы она прошла несколько аттестаций, награждалась грамотами и дипломами, получала благодарности от руководства и повышала квалификацию. Но потом ее уволили со ссылкой на закон "Об образовании в РФ": часть 1 статьи 46 гласила, что у педагога должно быть высшее или среднее профессиональное образование. Минпросвещения предложило дополнить закон нормой, по которой действие вышеуказанной статьи не будет распространяться на педагогов, "состоящих в трудовых отношениях с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и принятых на работу до дня вступления в силу настоящего Федерального закона". Согласно подписанным президентом поправкам, отныне на принятых на работу до дня вступления в силу ФЗ "Об образовании в РФ" (29 декабря 2012 г.) педагогов, подлежащих аттестации и признанных аттестационной комиссией соответствующими занимаемой должности, не распространяется требование части 1 статьи 46 о наличии среднего профессионального или высшего образования.
Источник: http://www.ug.ru/news/30776 |
Обращаем Ваше внимание на работу официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях bus.gоv.ru. Сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных и муниципальных учреждениях, а также их деятельности и имуществе. Сайт аккумулирует информацию обо всей сети государственных и муниципальных учреждений Российской Федерации, включающие сведения о публично-правовом образовании, создавшем учреждение, об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя каждого из учреждений, о размере субсидий, выделенных учреждению, о тех целях, на которые субсидии выделены, а также о результатах независимой оценки качества. На сайте bus.gоv.ru имеется возможность для граждан оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых учреждениями, и принять участие в оценке их деятельности. Подробная инструкция по работе с сайтом находится по ссылкам: смотреть онлайн либо скачать. |
В Томской области завершился конкурсный отбор учителей в рамках реализации федеральной программы "Земский учитель". По его итогам сформирован рейтинг педагогов, которые закроют остродефицитные вакансии в школах региона и получат по одному миллиону рублей. Напомним, всего на 19 вакансий от участников конкурса подано 48 пакетов документов. В раках программы "Земский учитель" в школах Томской области планировали работать учителя из 13 субъектов РФ.
ПОБЕДИТЕЛИ конкурсного отбора на право получения единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек в Томской области в 2020 году ... Читать дальше » |
С 3 по 11 июня 2020 года состоится цикл вебинаров для учителей образовательных организаций "Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения", проводимый по инициативе Московского государственного психолого-педагогического университета и при поддержке Федерального института педагогических измерений, а также Федерации психологов образования России в соответствии с поручением Министерства просвещения Российской Федерации. Вебинары проводятся в целях обсуждения проблем и определения перспектив развития психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на этапе подготовки и сдачи выпускных экзаменов. Цикл вебинаров включает следующие мероприятия: 03.06.2020 г. — Установочный вебинар по проблемам психологической подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения 05.06.2020 г. — Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения 08.06.2020 г. — Организация психологического сопровождения выпускников, испытывающих трудности при подготовке к экзаменам в дистанционном формате 11.06.2020 г. — Помощь в выработке оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ Время проведения вебинаров: 11:00 — 12:30 (время московское).
Источник: https://fipi.ru/o-nas/novosti/vebinary-dlya-uchiteley-psikhologicheskiye-osnovy |
Цикл вебинаров для учителей "Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения" пройдет до 11 июня. С инициативой поддержать педагогов и выпускников выступил Московский государственный психолого-педагогический университет. Методическую основу для цикла разработал Федеральный институт педагогических измерений. Участники онлайн-конференций обсуждают проблемы, с которыми столкнулись учителя и школьники во время дистанционной подготовки к экзаменам, разрабатывают пути их решения. Они определяют перспективы развития психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на этапе подготовки и сдачи выпускных экзаменов. 8 и 11 июня состоятся вебинары по темам "Организация психологического сопровождения выпускников, испытывающих трудности при подготовке к экзаменам в дистанционном формате" и "Помощь в выработке оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ". Подробности можно узнать на сайте Федерального института педагогических измерений.
Источник: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7347 |