buttons
Главная » Все публикации | RSS


Стали известны результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ: семь выпускников лицея при ТПУ, по одному выпускнику из Сибирского лицея, лицея № 8 им. Н.Н. Рукавишникова, школ №№ 40 и 88 города Томска, выпускник прошлых лет  и один выпускник школы другого региона получили высший балл.

По итогам единого госэкзамена по информатике в области появился второй двухсотбалльник. Выпускница лицея при ТПУ Вероника Озернова  показала два высших результата: 100 баллов по информатике и ИКТ и 100 балов по математике.

Выпускник лицея при ТПУ Александр Хоцков стал первым трехсотбалльником в регионе получив высший результат 100 баллов по информатике и ИКТ, математике и физике.

Участие в экзамене по информатике приняли 995 человек, 185 участников набрали от 81 до 99 баллов.

В 2021 году экзамен по информатике выпускники  впервые сдавали на компьютерах, ранее одиннадцатиклассники писали экзаменационную работу на бумажных бланках.

 

Источник: https://edu.tomsk.gov.ru/news/front/view/id/74230

Категория: ГИА-11 | Дата:08.07.2021

Министерством юстиции России зарегистрированы приказы о введении в действие обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования, разработанных Министерством просвещения Российской Федерации.

В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Новые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

Детализация и конкретизация требований к результатам образовательной программы, зафиксированные на уровне ФГОС, работают на повышение прозрачности образовательной деятельности школы. Общедоступный нормативный документ даёт ответ на вопрос о том, чему должна учить современная российская школа. Таким образом, создается единая содержательная основа для обеспечения качества реализации общеобразовательных программ, в том числе с включением в этот процесс заинтересованного родительского сообщества.

Стандарты также содержат детализированные и конкретизированные личностные результаты, на формирование и совершенствование которых должна быть направлена рабочая программа воспитания.

Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря новым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.

В документе закрепляется инклюзивный характер образовательной среды и содержится требование к обеспечению полноценного доступа к инфраструктуре школы детей с ограниченными возможностями здоровья.

Пр ... Читать дальше »

Дата:08.07.2021