Национальный проект «Образование» определил приоритеты развития системы образования: повышения качества, обновление содержания, подготовку соответствующих требованиям времени профессиональных кадров, их переподготовку и повышение квалификации, создание эффективных механизмов управления данной сферой.
Современный педагог активно участвует в изменениях, происходящих в теории и практике образовательного процесса. Поэтому методическое сопровождение непрерывного профессионального роста педагогов является важным аспектом повышение качества образования в школе, работающей в новых социально-педагогических условиях.
Распоряжением Департамента общего образования Томской области от 23.03.2020 г. № 236-р утверждена Модель сетевой методической службы Томской области, которая определяет организационные и содержательные направления деятельности существующих и вновь создаваемых в региональной системе образования структур и форм методической поддержки образовательных организаций и работников сферы образования в целях повышения качества образования. Пространство методической службы – это целостная, основанная на достижениях науки и эффективного педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете – на повышение качества и эффективности образовательного процесса. Данная Модель разработана на основе анализа деятельности методической службы Томской области и с учетом условий функционирования и запросов региональной системы образования.
Источник: https://edu.tomsk.gov.ru/news/front/view/id/55532